Поиск по форуму:
Введите ваш логин:

Введите ваш пароль:

Запомнить на форуме

Объявление форума

Регистрация новых пользователей прекращена!

Форум. Блог о туризме  -   Правила форума
Правила форума
Правила форума

1. Общие положения
1.1. Регистрируясь на настоящем форуме, Вы автоматически соглашаетесь с настоящими Правилами Форума.
1.2. Незнание Правил не только не освобождает участников от ответственности, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
1.3. Общение на форуме строится на принципах взаимного уважения и равенства всех участников форума.
1.4. Зарегистрировавшись на этом форуме, Вы соглашаетесь не использовать его для размещения сообщений, которые содержат заведомо ложную информацию, оскорбления, призывы к насилию, угрозы, а также материалы, противоречащие украинскому законодательству.
1.5. Вы обязуетесь не размещать на этом форуме материалы, являющиеся чьей-либо интеллектуальной собственностью, кроме тех случаев, когда авторские права принадлежат именно Вам.
1.6. Любое сообщение отражает точку зрения автора, которая не обязательно совпадает с точкой зрения администрации форума или организации, связанной с этим форумом.
1.7. Ответственность за достоверность размещенной на форуме информации несет автор сообщения.

2. Доступ к информации, размещенной на форуме
2.1. Форум закрыт для индексации поисковыми системами. Это значит, что:
а) На форум не может прийти случайный посетитель по запросу в Yandex или Google.
б) Размещение на форуме ссылок с целью повышения ТИЦ и PageRank вашего сайта является бессмысленным.
2.2. Незарегистрированные пользователи (статус "Гость") не могут просматривать профили участников.
2.3. Администрация форума может закрывать для доступа Гостям избранные темы форума или полностью целые разделы.

3. Регистрация. Создание и редактирование профиля
3.1. При регистрации для заполнения обязательны поля: «Настоящее имя», «Откуда», «О себе и о работе», «Сфера деятельности в туризме» и «Загрузить аватар». Эти поля отмечены звездочками в профиле.
3.2. Использование аватара является обязательным: это Ваше «лицо» на форуме. В противном случае рядом с ником участника, не загрузившего аватар, автоматически размещается изображение с текстом «Мне лениво загрузить аватар».
3.3. Опция «Основной уровень доступа» при создании профиля заполняется автоматически. Уровень доступа зависит от количества созданных сообщений. Уровни доступа: Новичок (0-10 сообщений), Начинающий (25 сообщений), Участник (50 сообщений), Почетный участник (100), Долгожитель форума (250).

4. Создание сообщений и комментариев
4.1. При создании новой темы рекомендуется в заголовке указывать суть дела, а в сообщении как можно подробнее описывать вопрос. Иначе тема может быть закрыта как не информативная.
4.2. Использование чужих учетных записей для публикации сообщений, голосований, создания тем и опросов запрещено.
4.3. К одному сообщению (комментарию) может быть прикреплен только один файл.
4.4. Красный цвет шрифта использовать нельзя. Это цвет модераторов.
4.5. Уважайте ваших читателей! Старайтесь избегать чрезмерного количества анимированных картинок, смайликов, грамматических ошибок и жаргонных слов. Они мешают нормальному восприятию текста.
4.6. Для общения на форуме рекомендуется использовать русский язык.
4.7. Если у Вас нет возможности использовать кириллицу – используйте транслитерацию. Вы можете воспользоваться специальными сайтами, например http://www.translit.ru.
4.8. Старайтесь не злоупотреблять РЕЖИМОМ "CAPS LOCK" и крупным размером шрифта: сообщение выглядит так, как будто Вы кричите на своих собеседников.
4.9. Размещение сообщений одного и того же содержания в различных разделах форума (кросспостинг) запрещено. Наказание за данный вид нарушения - вплоть до полного удаления аккаунта со всеми сообщениями.
4.10. Сообщения рекламного и коммерческого характера размещаются в разделе «Чем могу быть полезен». Объявления о рекламных акциях размещаются в разделе «Объявления». Во всех других темах форума публикация сообщений коммерческого характера запрещена.

5. Общение на форуме
5.1. Принципы взаимного уважения и равенства всех участников форума не допускают дискриминации по любому признаку (кроме действий администрации в силу ее прямых обязанностей). Резкие неконструктивные высказывания, особенно личные, недопустимы.
5.2. У каждого участника есть свое мнение по любому вопросу и право его высказать. Если это мнение Вас чем-то не устраивает, приведите достойные аргументы или просто не вступайте в беседу. За хамство и неуважение по отношению к другим участникам администрация вправе лишить Вас возможности участвовать в обсуждении.
5.3. Нецензурные выражения в любой форме запрещены. Даже если Вы считаете, что мат необходим, то не удивляйтесь, если администрация сочтет иначе.
5.4. Любой зарегистрированный пользователь, который обнаружит провокационное сообщение, может сообщить об этом администрации форума. В этом случае сообщение будет просмотрено и, если администрация сочтет нужным, удалено. Однако не забывайте, что этот процесс требует времени и отнеситесь к этому с пониманием.
5.5. Для того, чтобы уведомить администрацию о сообщении, нарушающем правила данного форума, достаточно нажать на иконку «Обратная связь» в левом верхнем углу форума.

6. Личные сообщения
6.1. Вы можете отослать личное сообщение любому участнику форума.
6.2. Любой участник форума может отослать Вам личное сообщение. Если Вы по каким-то причинам не желаете с ним общаться – воспользуйтесь опцией «игнорировать».
6.3. Рассылка спама посредством личных сообщений запрещена! Если Вам пришло сообщение, которое Вы сочли спамом – немедленно сообщите администрации форума.
6.4. Если Вы не хотите, чтобы на Ваш E-mail приходили уведомления о новых личных сообщениях, просто отключите соответствующую опцию в своем профиле.

7. Администрация имеет право:
7.1. Редактировать, удалять, перемещать темы или сообщения в определенных разделах в соответствии с Правилами Форума.
7.2. Редактировать профиль и подписи пользователей.
7.3. Применять санкции и другие меры по контролю над сообщениями и темами в рамках правил Форума.
7.4. Наказывать участников Форума в случае нарушения Правил Форума.

8. Санкции за нарушение правил:
8.1. В качестве санкций за нарушение Правил форума администраторами могут использоваться:
- устное предупреждение, которое может быть как и публичным (обращенное ко всем участникам дискуссии), так и личным
- вынесение предупреждения;
- лишение прав на публикацию сообщений;
- лишение всех прав - используется как крайняя мера наказания за тяжкие нарушения
- удаление пользователя - используется как мера наказания за особо тяжкие нарушения.
8.2. Выбор санкции, также как и исключения из правил, остается на усмотрение Администрация Форума.
8.3. Администрация может вынести предупреждение, а в дальнейшем и наказать пользователя за нарушение морали и общепринятых норм.
8.4. Срок действия выговора от 3-х до 30 дней.
8.5. Возможен индивидуальный подход к каждой отдельной ситуации и каждому отдельному пользователю - на усмотрение администрации.