Поиск по форуму:
Введите ваш логин:

Введите ваш пароль:

Запомнить на форуме

Объявление форума

Регистрация новых пользователей прекращена!

Форум. Блог о туризме  -   Велосипед  -   Анкета велосипедиста - бланк
RSS

Анкета велосипедиста - бланк

<<Назад  Вперед>>  Модератор: Capparis Печать
Capparis
экскурсовод
Capparis
Всего сообщений: 96

Анкета "выросла" из написания курсовой по велотуризму в Крыму (я учусь на геофаке). Одна курсовая уже написана, вторая - пишется сейчас, третья будет уже дипломом. Все - на одну тему, только с разных сторон. Литературы о велотуризме мало, а о статистике остается только вздыхать и мечтать, глядя в потолок. Или собрать самой, чем я и занимаюсь.

Сижу, обрабатываю отчеты о велопоходах по Крыму, которых, к счастью, накопилось в Сети много. Целью любой курсовой на геофаке является карта (иначе это уже не география), вот и ложатся на карту Крыма линии маршрутов и точки ночевок, с целью определить основные направления "велопотоков" и зоны "велостоянок". Полученная карта будет накладываться на карту расположения действующих турбаз и турприютов, с целью выявления зон, где турприютов нет, но они нужны. Мой научный руководитель говорит, что результаты моего диплома могут послужить основой для создания программы развития велотуристской инфраструктуры по Крыму.